Чтобы понять, насколько автопроизводителям Audi и BMW важна победа в этой битве, возвратимся к первой части баттла, которую можно посмотреть здесь.
Итак, как же происходила данная рекламная война Audi и BMW:
В 2009 году Audi разместила рекламный щит модели A4, глаcящий: "Твой ход, BMW"
В ответ BMW вывесили плакат с надписью "Шах и мат"
Audi не могли промолчать, и вывесила рекламный баннер "Ваша пешка ничто для нашего короля" с рекламой R8 (насколько может понять Невидимка).
Казалось бы, война окончена? Ан нет, за неимением места для плаката BMW решается на рекламу в виде дирижабля с надписью "Game Over" и болидом из формулы-1. Подвох в том, что в Audi в январе отказались от участия в Формуле-1. Похоже, главе спортивного отделения Audi доктору Вольфгангу Ульриху придётся взять свои слова обратно, потому что в рекламе должен быть свой король.
Ждем продолжения?
Комментариев нет:
Отправить комментарий